Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2020

Оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Чита, ул. 9 Января, д. 55, ул. Горького, д. 53. (#49914510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 645 705 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС275Г200326
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС275Г200326
Номер закупки в ЕИС: 209150000012000337
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Чита, ул. 9 Января, д. 55, ул. Горького, д. 53.
Описание закупки:  
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 18:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.12.2020 03:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 25.12.2020
Место рассмотрения заявок: 672000, Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, Забайкальского Рабочего ул, ДОМ 94
Дата и время проведения электронного аукциона: 28.12.2020 03:15 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ФОНД КАПРЕМОНТА МКД
   
ИНН организации: 7536986902
   
Место нахождения: 672000, Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, Забайкальского Рабочего ул, ДОМ 94
 
 
Почтовый адрес: 672000, Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, Забайкальского Рабочего ул, ДОМ 94
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Синицина Анастасия Денисовна
   
Телефон: 7-3022-414014-104
   
E-mail адрес: mail@fondkr75.ru
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг и (или) выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Чита, ул. 9 Января, д. 55, ул. Горького, д. 53.
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 645 705,99 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ФОНД КАПРЕМОНТА МКД
 
 
Обеспечение заявки: 6 457,06 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 64 570,60 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: г. Чита, ул. Горького, д. 53; г. Чита, ул. 9 Января, д. 55
 
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: срок начала работ и (или) оказания услуг: с момента подписания договора о выполнении работ и (или) оказании услуг Заказчиком;
срок окончания работ и (или) оказания услуг – 19 февраля 2021г.
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Оплата выполненных работ и (или) оказанных услуг:
- Заказчик вправе уплатить в качестве аванса не более 10% стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ с момента предоставления Подрядчиком счета при условии подписания договора Сторонами;
- окончательный расчет за фактически выполненные работы производится в течение 30 рабочих дней по каждому виду работ или нескольким видам работ на Объекте (Объектах), порядок предоставления окончательного расчета определен приложением № 3 «Проект договора на выполнение работ и (или) оказание услуг по разработке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с приложениями» к настоящей документации об электронном аукционе.
 
Условия договора:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
  Вид обеспечения заявки:   Фиксированная сумма
   
Размер обеспечения заявки на участие: 6 457,06 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Фиксированная сумма
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Докум-ция об электронном аукционе ЭА ПСД 2020-83.doc Докум-ция об электронном аукционе ЭА ПСД 2020-83.doc
Тит ЭА ПСД 2020-83 .jpg Тит ЭА ПСД 2020-83 .jpg
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.11.2020 10:17 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.