Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2023

Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы охранно-пожарной сигнализации на объекте УМВД России по Забайкальскому краю, по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. П. Осипенко, 21 в 2023 году (#73925737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 76 859 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100109634123101096
Номер 100109634123101096
Дата и время размещения закупки 31.10.2023 11:37
Дата и время окончания подачи предложений 01.11.2023 11:37
Идентификационный код закупки 231753612832675360100101120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 7536128326
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
Адрес электронной почты заказчика zhico.chita@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(302)223-70-01
Дополнительная контактная информация (3022)33-70-26
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы охранно-пожарной сигнализации на объекте УМВД России по Забайкальскому краю, по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. П. Осипенко, 21 в 2023 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 76858.98
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 09.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ».
Дополнительные условия Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся непосредственно между Заказчиком и Исполнителем в безналичной форме, в течение 10 рабочих дней после подписания документа о приемке. Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товарам, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Приемка Услуг производится Заказчиком с проверкой соответствия услуг по количеству (объему), качеству требованиям Контракта и подписанием акта оказанных услуг при отсутствии претензий в течение 10 дней со дня оказания услуг.
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с ПП РФ №1128 от от 28.07.2020 и п.15 ч.1 ст.12 ФЗ №99 от 04.05.2011.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ ОПС Полины Осипенко,21.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чита, ул Полины Осипенко, д 21 Исполнитель самостоятельно выполняет грузоподъёмные работы, вывозку материалов и мусора, образовавшихся в ходе выполнения работ. До начала выполнения работ Исполнитель обязан представить Заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на объекте, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и др. грузы для выполнения работ с целью получения разрешения на въезд на территорию Заказчика. После сдачи объекта в эксплуатацию в течение одного дня со дня подписания акта приемки выполненных работ по объекту, Исполнитель обязан вывезти за пределы объекта, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы и изделия, конструкции, временные здания и сооружения, тару, строительный мусор и др. имущество.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300 действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Услуги по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации. Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы охранно-пожарной сигнализации на объекте УМВД России по Забайкальскому краю, по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. П. Осипенко, 21
Дополнительное описание товара, работы, услуги Работы выполняются в соответствии с техническим заданием и локальным сметным расчетом. Адрес выполнения работ: Забайкальский край, г. Чита, ул. Полины Осипенко, 21 Сроки выполнения работ: с момента заключения государственного контракта в течении 20 дней. Требования к применяемым стандартам: работы выполняются в соответствии с положениями и требованиями государственных стандартов и действующим законодательством Российской Федерации. Требования к обеспечению техники безопасности: В целях обеспечения выполнения мероприятий по технике безопасности, обеспечению экологической безопасности, пожарной безопасности, выполнение работ должно проводиться в соответствии с: - ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования»; - Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ; - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»; - СП 118.13330.2022 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения». - ГОСТ Р 50571.5.52-2011 Электроустановки низковольтные. Часть 5-52. Выбор и монтаж электрооборудования. Электропроводки. 2. Условия выполнения работ Условия выполнения работ состоят в том, что Исполнитель обязан: 2.1. Строго соблюдать срок выполнения работ в соответствии с настоящим техническим заданием. 2.2. Выполнить полный комплекс работ согласно локально сметному расчету с применением собственных материалов, оборудования, в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. 2.3. Организовать доставку материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ своими силами и средствами до места выполнения работ. 2.4. Исполнитель обязан самостоятельно организовать размещение своих работников, материалов и оборудования на объекте. 2.5. Работы должны выполняться в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. 2.6. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или предста
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 76858.98 (Не выше)
Стоимость, руб. 76858.98
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2023 13:11

Приложения

Смета ОПС.pdf
ТЗ ОПС Полины Осипенко,21.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Демонтаж сплит - систем
Оказание услуг по отпуску и потреблению тепловой энергии
Капитальный ремонт электроснабжения административного здания МВД по Республике Алтай, по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 40
Пиломатериалы
Программное обеспечение «Расширение PNSoft-08 – PNSoft-MAX»
Поставка источника бесперебойного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.