Объявление о закупке №100109634123101258
|
Номер
|
100109634123101258
|
Дата и время размещения закупки
|
22.11.2023 09:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.11.2023 09:57
|
Идентификационный код закупки
|
231753612832675360100101120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
7536128326
|
КПП организации
|
753601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zhico.chita@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(302)233-74-01
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка плакеток
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
10170.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
В день поставки Товара Поставщик обязан передать транспортную накладную Заказчику. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производится непосредственно между Заказчиком и Поставщиком в
безналичной форме, в течение 10 рабочих дней после подписания документа о приемке. Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товарам,
работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При подачи ценового предложения, Поставщик заполняет
спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара заполняется на основании объявленной
закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными показателями). Приемка Товара производится
ЗАКАЗЧИКОМ с проверкой соответствия Товара по количеству, комплектности и качеству требованиям настоящего Контракта и подписанием акта приема-передачи при отсутствии претензий в течение
10 дней со дня поставки. Порядок приемки товаров по количеству и качеству стороны осуществляют в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического
назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7. Стоимость товара, тара, упаковка,
погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие
обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Комиссией по осуществлению закупок будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в закупке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии
электронного документа.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание плакетки.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чита, ул Баргузинская, д 8
|
После заключения контракта, Исполнитель проводит работу по разработке макета плакетки, после утверждает эскиз с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае несогласования макета Заказчиком, Поставщик
вносит изменения, указанные Заказчиком, предоставив новые варианты макетов. После утверждения Заказчиком Поставщик изготавливает и поставляет продукцию надлежащего качества. Цена
изделия фиксированная, и не зависит от материалов, типа шрифта, размера, и количества букв, цифр и символов. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в
употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае,
если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Качество продукции должно соответствовать требованиям действующего законодательства. Тара и (или) упаковка, используемая для
поставки товара, должна обеспечивать их сохранность от влаги или воздуха, низких или высоких температур, механических повреждений или иных факторов при обычных условиях хранения и
транспортирования. Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость
страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего
контракта.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской
Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300
действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий
контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАКЕТКИ. ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАКЕТКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал плакетки: дерево Цвет плакетки: оттенки темного дерева Высота плакетки: e 30 и d 34 см Ширина плакетки: e 23 и d 24 см Материал пластины: металл Цвет пластины: оттенки
золотого Высота пластины: e 26 и d 30 см Ширина плакетки: e 19 и d 20 см Дизайн пластины должен соответствовать эскизу Заказчика.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1695.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10170.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.11.2023 11:18
|