Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000624006576
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Осуществление авторского надзора по объекту "Ремонт автомобильной дороги Чита - Ингода на участке км 20+000 - км 30+550 в Читинском районе Забайкальского края" (00006972-ЗКвЭФ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Шульга Яна Олеговна
Телефон: 7-3022-364277
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: notifications.etp@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, Чита г, УЛ. ЗАБАЙКАЛЬСКОГО РАБОЧЕГО, Д. 68. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, Чита г, УЛ. ЗАБАЙКАЛЬСКОГО РАБОЧЕГО, Д. 68. Телефон: 7-3022-212073. Адрес электронной почты: torgi@gkusez.ru Ответственное лицо: Филиппова Ольга Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643760000009100 л/с БИК 017601329
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 244 769 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242753605002075360100105340017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Автомобильная дорога Чита - Ингода на участке км 20+000 - км 30+550 в Читинском районе Забайкальского края
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Осуществление авторского надзора по объекту "Ремонт автомобильной дороги Чита - Ингода на участке км 20+000 - км 30+550 в Читинском районе Забайкальского края" |
|
Условная единица |
1 |
1244769.37 |
1244769.37 |
Итого: 1244769.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62238.4685 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403912000282001
Номер позиции 202403912000282001000534
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования котировка услуга.docx
Информационная карта для ЗК2011453.docx
ПД1 (4).rar
ПД2 (3).rar
ПД3 (4).rar
Приложения.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика на выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Модернизация ВЛ 110 кВ "Кубинка-Мухино" с заменой опор № 80, № 81, № 82, № 83 марки ПТ2к на опоры марки ПМ110-6Ф, в т.ч. ПИР. МО, Рузский р-н (4 шт.(прочие)) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Актуализация методики расчёта размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам федерального значения (в части мостовых сооружений)» (на 2024-2025 год)Закупка продуктов питания (бакалея)Поставка электрокардиографа портативного 3- или 6-канальный (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), автоматического дефибриллятора (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), бактерицидного облучателя/очистителя воздуха/устройства для обеззараживания и (или) фильтрации воздуха и (или) дезинфекции поверхностей (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), весов напольных для взрослых (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), весов для детей до 1 года (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), дыхательного аппарата ручного (мешок Амбу) (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), ростомера (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), тонометра транспальпебрального для измерения внутриглазного давления (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), стерилизатора среднего электрического (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) за счет субсидии на реализацию мероприятий региональной программы Свердловской области "Модернизация первичного звена здравоохранения Свердловской области" (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием)Определение поставщика на поставку контрольного кабеля для нужд филиалов ПАО «Россети Московский регион»Закупка хомутов ремонтных для нужд МУП "Талдомервис" г. Талдом.