Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2024

Осуществление строительного контроля на объекте "Регулирование русел рек Баляга и Мыкырт в с. Баляга и г. Петровск-Забайкальский Петровск-Забайкальского района Забайкальского края" (00010144-ОК) (#81105207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 2 633 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000624009586
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Осуществление строительного контроля на объекте "Регулирование русел рек Баляга и Мыкырт в с. Баляга и г. Петровск-Забайкальский Петровск-Забайкальского района Забайкальского края" (00010144-ОК)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Здоров Александр Вадимович
Телефон: 7-3022-310082
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: notifications.etp@yandex.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, УЛ. БОГОМЯГКОВА, Д. 23. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, УЛ. БОГОМЯГКОВА, Д. 23. Телефон: 7-3022-359012. Адрес электронной почты: maria_m30@mail.ru Ответственное лицо: Пасечкин Николай Николаевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 338 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643760000009100 л/с БИК 017601329

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 633 840 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242753609594575360100100390017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Местоположение объекта – Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский и с. Баляга Петровск-Забайкальского района.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Осуществление строительного контроля на объекте "Регулирование русел рек Баляга и Мыкырт в с. Баляга и г. Петровск-Забайкальский Петровск-Забайкальского района Забайкальского края" Условная единица 1 2633840 2633840


Итого: 2633840 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 131692 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 131692 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования в отношении обеспечения гарантийных обязательств устанавливаются в извещении и проекте контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401912000003001
Номер позиции 202401912000003001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке Конкурс2075860.docx

Информационная карта(Конкурс)2075860.docx

Проектная документация 1.pdf

Проектная документация 2.pdf

Проектная документация 3.pdf

Проектная документация 4.pdf

Проектная документация 5.pdf

Проектная документация 6.pdf

Проектная документация 7.pdf

Проектная документация 8.pdf

Проектная документация 9.pdf

Проектная документация 10.1.zip

Проектная документация 10.2.zip

Проектная документация 10.3.zip

Проектная документация 11.1.zip

Проектная документация 11.2.zip

Проектная документация 12.zip

Критерии оценки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский)
Приобретение канцелярских принадлежностей
Закупка реагентов для исследований методом ПЦР (ИППП) (00010186-ЭА)
Поставка расходных медицинских материалов (перевязочный материал) (00010200-ЭА)
Приобретение канцелярских принадлежностей (степлер, дырокол, скобы, скрепки металлические)
Приобретение канцелярских принадлежностей (калькулятор)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.