|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414101431
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7707807190
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ"
|
Место нахождения:
|
127051, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д.15, К.2
|
Почтовый адрес:
|
127051, г Москва, б-р Цветной, дом 15, корпус 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Кострова М.И.
|
Адрес электронной почты:
|
gbutverskoi@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 6247436
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
29.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
31.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230716189, позиция плана 15
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 491 784.32 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
124589.22
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с Контрактом
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства
|
71.11 Деятельность в области архитектуры
|
Условная единица
|
1.00
|
Адрес: Город Москва; Вадковский переулок, д. 20 стр. 1
|
|
2
|
71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства
|
71.11 Деятельность в области архитектуры
|
Условная единица
|
1.00
|
Адрес: Город Москва; ул. Большая Дмитровка, д. 7/5 стр. 3
|
|
3
|
71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства
|
71.11 Деятельность в области архитектуры
|
Условная единица
|
1.00
|
Адрес: Город Москва; ул. Садовая-Каретная, д. 8 стр. 1
|
|
4
|
71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства
|
71.11 Деятельность в области архитектуры
|
Условная единица
|
1.00
|
Адрес: Город Москва; ул. Садовая-Самотечная, д. 5
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
127051, МОСКВА, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д.15, К.2
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|