Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000617000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка дров (119-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, ул АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, ул АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Осипов Антон Валерьевич
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
Государственное учреждение здравоохранения "Балейская центральная районная больница"";
Место нахождения:"Российская Федерация, 673450, Забайкальский край, Балей г, Больничная, 41, -";
Почтовый адрес:"Российская Федерация, 673450, Забайкальский край, Балей г, Больничная, 41, -";
Телефон:"7-30232-51271";
Адрес электронной почты:"buhbal_crb@mail.ru";
Ответственное лицо:"Османкина Наталья Владимировна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2017 в 06:57:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 683 335 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03913000686
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: не позднее 30 календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 833 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок «Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова
Количество: 500.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 366 Российский рубль
Стоимость: 683 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.129 (Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев)
Всего на сумму:
683 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ 119-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 119-ЭА 15.97 Кб)Аукционная документация 119-ЭА.doc (Аукционная документация 119-ЭА 263 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта марки ВАЗ, ВАЗ ПриораОказание услуг по циклу усовершенствования и профессиональной переподготовки врачей (138-ЭА)Поставка тест-полосок (133-ЭА)Оказание услуг по проведению бактериологических исследований (128-ЭА)Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (127-ЭА)Поставка моющих, чистящих средств (115-ЭА)