Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Недвижимость / земля

18-04-2024

Аренда офисного помещения для нужд ООО "Олерон+" (#77594986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 4 830 380 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛЕРОН+"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аренда офисного помещения для нужд ООО "Олерон+"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛЕРОН+"
ИНН 7714922050
КПП 753601001
ОГРН 5137746125798
Фактический адрес заказчика 672012, Забайкальский край, г.о. ГОРОД ЧИТА, Г ЧИТА, УЛ БОГОМЯГКОВА, Д. 56
Почтовый адрес заказчика 672012, г Чита, ул Богомягкова, дом 56

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240759623
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офисного помещения для нужд ООО "Олерон+"
Начальная (максимальная) цена договора 4 830 380 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.12.100 Услуги по сдаче в аренду собственного или арендованного торгового объекта недвижимого имущества 68.20.29 Аренда и управление собственным или арендованным прочим нежилым недвижимым имуществом Условная единица 1

Документация

Приложение №3 - Анкета.docx (16.04.2024)
Документация Аренда (извещение).docx (17.04.2024)
Приложение №2 Декларация.docx (16.04.2024)
Приложение №1 Форма Заявки.docx (16.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ежедневная комплексная уборка внутренних помещений (102,8м2)
Платные услуги (работы) по проведению лабораторно – диагностических, микробиологических и санитарно-зоогигиенических исследований по действующему прейскуранту на основании приказа Государственного комитета ветеринарии Республики Крым согласно Спецификации
Закупка принтера струйного для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края»
Закупка швейной машины для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края»
Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края
Закупка бумаги листовой для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Борзинском районе»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.