Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аренда офисного помещения для нужд ООО "Олерон+"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛЕРОН+"
ИНН 7714922050
КПП 753601001
ОГРН 5137746125798
Фактический адрес заказчика 672012, Забайкальский край, г.о. ГОРОД ЧИТА, Г ЧИТА, УЛ БОГОМЯГКОВА, Д. 56
Почтовый адрес заказчика 672012, г Чита, ул Богомягкова, дом 56
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240759623
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офисного помещения для нужд ООО "Олерон+"
Начальная (максимальная) цена договора 4 830 380 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20.12.100 Услуги по сдаче в аренду собственного или арендованного торгового объекта недвижимого имущества
|
68.20.29 Аренда и управление собственным или арендованным прочим нежилым недвижимым имуществом |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №3 - Анкета.docx (16.04.2024)
Документация Аренда (извещение).docx (17.04.2024)
Приложение №2 Декларация.docx (16.04.2024)
Приложение №1 Форма Заявки.docx (16.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ежедневная комплексная уборка внутренних помещений (102,8м2)Платные услуги (работы) по проведению лабораторно – диагностических, микробиологических и санитарно-зоогигиенических исследований по действующему прейскуранту на основании приказа Государственного комитета ветеринарии Республики Крым согласно СпецификацииЗакупка принтера струйного для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края»Закупка швейной машины для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края»Закупка бумаги для офисной техники для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского краяЗакупка бумаги листовой для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Борзинском районе»