Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0391100016417000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮНазвание тендера Стулья офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибочно прикреплена другая документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 673370, Забайкальский край, Шилка г, УЛ ТОЛСТОГО, 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 673370, Забайкальский край, Шилка г, УЛ ТОЛСТОГО, 111
Ответственное должностное лицо Бянкина Марина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 11:01:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017 в 13:50:00
Время проведения аукциона 13:50
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 790 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03911000164
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 467 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 037 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стулья офисные
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 169 Российский рубль
Стоимость: 46 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
46 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_ стулья_2017.doc (ЭА_ стулья_2017 544.5 Кб)Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства в ОФК.PDF (Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства в ОФК 39.64 Кб)Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства в ОФК.PDF (Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства в ОФК 39.64 Кб)Техническая документация
- ЭА_ стулья_2017 (ЭА_ стулья_2017.doc)
- Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства в ОФК (Извещение о постановке на учет бюджетного обязательства в ОФК.PDF)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насоса для системы отопления (5479-ЭА)Поставка сахара (5474-ЭА)Поставка макаронных изделий (5463-ЭА)Продукты питания (5401-ЭА)Поставка ГСМ (5383-ЭА)Поставка сантехники (5274-ЭА)