Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

23-08-2017

Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Забайкальскому краю (#29474705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 216 359 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0391100018517000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Забайкальскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, Чита г, УЛ КИРОВА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, Чита г, УЛ КИРОВА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Гладких Нина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 17:31:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 359 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03911000185
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 163 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 635 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 7.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 5 314 Российский рубль
Стоимость: 37 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 4 385 Российский рубль
Стоимость: 4 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 7 447 Российский рубль
Стоимость: 14 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 9 406 Российский рубль
Стоимость: 18 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 3 010 Российский рубль
Стоимость: 3 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 7 797 Российский рубль
Стоимость: 15 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 7.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 276 Российский рубль
Стоимость: 8 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 4.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 4 764 Российский рубль
Стоимость: 19 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 18.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 5 248 Российский рубль
Стоимость: 94 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 216 359 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ мебель_2017.doc (ЭА_ мебель_2017 3.79 Мб)
  • Расчет НМЦК офисная мебель авг.2017 г.xlsx (Расчет НМЦК офисная мебель авг.2017 г 46.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации - сигнализаторов звука световых и вибрационных для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Оказание услуг по проведению диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
    0839-2017-00359 Поставка листа стального холоднокатанного БТ-ПН-О-06 К260В-1,4,5-III-Н "
    Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов в 2017 году.
    "0839-2017-00360 Поставка листа стального холоднокатанного БТ-ПН-О-06 К260В-1,4,5-III-Н
    Поставка технических средств реабилитации — бумажных подгузников для взрослых, для обеспечения инвалидов в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.