Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

16-08-2019

Поставка мебели для нужд УФССП России по Забайкальскому краю (#41888850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 101 611 рублей
Закупочная организация: Нерчинско-Заводский РО СП УФССП России по Забайкальскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0191100009419000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка мебели для нужд УФССП России по Забайкальскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 127
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА БАБУШКИНА, 127
Ответственное должностное лицо Обор Анна Владимировна
Телефон: 7-3022-320711
Электронная почта: mto@r75.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 16:53:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 611 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2019 года
Номер организации заказчика 01911000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-сервант
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 550 Российский рубль
Стоимость: 10 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для совещания
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 128 Российский рубль
Стоимость: 41 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ИЗО
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 21 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 833 Российский рубль
Стоимость: 28 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 101 611 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 48 документация - мебель.doc (48 документация - мебель 309 Кб)
  • Техническое задание.odt (Техническое задание 166.26 Кб)
  • обоснование начальной (максимальной) цены.ods (обоснование начальной (максимальной) цены 17.25 Кб)
  • Техническая документация

    • 48 извещение - мебель (48 извещение - мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка установок генераторных
    Проведение профилактических мероприятий по удалению травянистой растительности в соответствии  с п.72.1 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012г № 390 "О противопожарном режиме"
    Реконструкция путепровода через железную дорогу и моста через р. Ингода в пгт. Дарасун на автомобильной дороге подъезд к пгт Дарасун Карымского района Забайкальского края (2,3 этапы) (9680-ЭА)
    Поставка трибун для зрителей (с навесом) (9681-ЭА)
    Выполнение комплекса кадастровых работ для нужд УФСБ России по Забайкальскому краю, заключающихся в выполнении исполнительной съемки, заполнении деклараций, формировании технических планов действующих наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения и канализации с целью постановки их на государственный кадастровый учет и  государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимости
    Поставка котельно-печного топлива (каменного угля).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.