Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

19-06-2021

Покупка офисной мебели для нужд учреждения (#54492450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 92 490 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "ЗАБАЙКАЛЬЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100295368121100156
Номер 100295368121100156
Дата и время размещения закупки 18.06.2021 04:33
Дата и время окончания подачи предложений 18.06.2021 06:33
Идентификационный код закупки 211753605374475360100100070610000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "ЗАБАЙКАЛЬЕ"
ИНН организации 7536053744
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Казанцева Марина Владимировна
Адрес организации Забайкальский край, г Чита, ул Анохина, д 17
Адрес электронной почты заказчика uprdorzabaikalie@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 78302236500
Дополнительная контактная информация Покупка офисной мебели для нужд учреждения
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Покупка офисной мебели для нужд учреждения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена, руб 92490
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 25.06.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ -установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 45 календарных дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Забайкальский край, г Чита, ул Анохина, д 17
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Единица измерения Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Офисный стол сотрудника 1 шт 17110
(Не выше)
17110
2 ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба приставная с 4 ящиками (тумба для оргтехники) 1 ШТ 8940
(Не выше)
8940
3 ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Мебель Mon_ EASY Director Гардероб К96 дуб темный 1 ШТ 9540
(Не выше)
9540
4 ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. шкаф офисный 1 шт 8740
(Не выше)
8740
5 ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба сервисная 1 шт 10870
(Не выше)
10870
6 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Диван 2-х местный 2 шт 10620
(Не выше)
21240
7 ПРИСТАВКИ К СТОЛАМ. Царга стола 1 шт 2010
(Не выше)
2010
8 ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф двухстворчатый 1 шт 14040
(Не выше)
14040
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 18.06.2021 09:35

Приложения

тз проект.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по зачистке резервуара горизонтального стального РТ – 50, а также сбору, транспортировке и утилизации нефтешлама
Поставка сантехнических материалов
Поставка запасных частей для автомобильной техники
Носки мужские
Оказание услуги по изготовлению бланков благодарственного письма – бланк «Благодарность»
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.