Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

22-10-2021

Поставка стульев для приема пациентов (#57411563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 126 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Г.ЧИТЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110746281
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стульев для приема пациентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение характеристик
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Г.ЧИТЫ"
ИНН 7536150145
КПП 753601001
ОГРН 1157536001567
Фактический адрес заказчика 672038, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ,ГОРОД ЧИТА,УЛИЦА КОХАНСКОГО, дом ДОМ 6
Почтовый адрес заказчика 672038, Забайкальский край, г Чита, р-н Центральный, ул Коханского, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Самарина В. В.
Электронная почта организатора zakupki@kmc75.ru
Контакный телефон организатора +7 (000) 0000000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2021 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2021 по 28.10.2021
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200474727
Номер позиции в плане закупок П221

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев для приема пациентов
Начальная (максимальная) цена договора 126 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край
Адрес места поставки Поставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика, в соответствии со Спецификацией (Приложением № 1 к Договору) по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Коханского 6, в рабочие дни: с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00. Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора. Иные условия: согласно проекту договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 70

Документация

Обоснование НМЦ1.xls (21.10.2021)
ПРИКАЗ (2).pdf (21.10.2021)
Извещение ЗК 1.docx (22.10.2021)
ПРИКАЗ изм.pdf (22.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей к автомобилю КАМАЗ
Поставка ламп бактерицидных (268-ЗК)
Поставка зимних автошин для обеспечения автомобилей
Поставка расходных материалов для автомобилей (фильтры воздушные, масляные, топливные) (269-ЗК)
Аппарат для аэрозольной дезинфекции
Право заключения договора на поставку источников ионизирующего излучения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.