Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

19-10-2023

Поставка офисного кресла (#73637126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 44 977 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100220694123100205
Номер 100220694123100205
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 03:32
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 05:32
Идентификационный код закупки 231753605735475360100100280000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 7536057354
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гладких Нина Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика xo.r7500@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(302)221-80-35(1509)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисного кресла
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44976.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2023
Срок действия контракта по 10.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 26.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт кресло -проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чита, ул Анохина, д 63 Разовый
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон согласно п.6 проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 44976.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 44976.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Трошин Виктор Андреевич (ИНН: 753600273302)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 18.10.2023 09:13

Приложения

НМЦ .xlsx
Контракт кресло -проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке, калибровке и аттестации средств измерений параметров медицинского оборудования здравпункта ДВТУ
Поставка запасных частей к средствам вычислительной техники в сфере ИКТ
Выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения в помещениях УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому
ДИАГНОСТИКА С ВЫДАЧЕЙ АКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
Поставка картриджей
Приобретение расходных материалов (автомойка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.