Объявление о закупке №100141057123100243
|
Номер
|
100141057123100243
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 11:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 11:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО Г. ЧИТЕ
|
ИНН организации
|
7536095110
|
КПП организации
|
753601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мухина Елена Анатольевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АНОХИНА, 35
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Guvd-chita@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(302)223-47-15
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресла офисного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
11088.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством. Заказчик вправе принять решение об
одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Договору осуществляется из средств федерального бюджета
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочий день от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тех. задание_Кресло.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АНОХИНА, 35
|
Место доставки товара – по месту нахождения Заказчика. Доставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика.
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Кресло офисное
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
11088.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11088.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Трошин Виктор Андреевич (ИНН: 753600273302)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 13:30
|