Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

29-03-2024

Поставка мебели для центра опережающей профессиональной подготовки по направлению "Информационные и коммуникационные технологии " Забайкальского края (00003181-ЭА) (#77163978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 1 649 866 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000624002815
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для центра опережающей профессиональной подготовки по направлению "Информационные и коммуникационные технологии " Забайкальского края (00003181-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Казаков Евгений Витальевич
Телефон: 7-3022-364277
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: notifications.etp@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА". Место нахождения: Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ. Бабушкина, Д.66. Почтовый адрес:672000, Забайкальский, Чита, Забайкальский край, Чита город, Бабушкина улица, дом 66. Телефон: 7-3022-320618. Адрес электронной почты: chtotib@yandex.ru Ответственное лицо: ТЕРУКОВА ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 649 866 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242753600901575360100100110030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 672000 Забайкальский край г. Чита, ул. Бабушкина, д.66

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 30 6482.67 194480
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18061.33 18061.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 9347 18694
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 9 3934.33 35408.97
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 16777.67 16777.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 10737 21474
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 10878.67 43514.68
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 17152 17152
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 12824.67 25649.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 12824.67 25649.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 9422.67 47113.34
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 3 18670 56010
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 18303 54909
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 8828 35312
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 42 8828.33 370790
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 11272.33 11272.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23026.33 23026.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 18454.67 18454.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 7498.67 7498.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 36874.33 36874.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 27547.33 27547.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 15 21198.67 317980
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 10500.67 10500.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 16393 16393
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 41680 41680
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 21229 63687
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 38206 38206
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 28210 28210
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9180 27540


Итого: 1649866.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 164986.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403911000046001
Номер позиции 202403911000046001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

ПК.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требования к содержанию ЭА (товар).docx

Информационная карта для ЭА1953674.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
Поставка медицинских изделий (лот 4).
Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей
Шприц общего назначения
Оказание услуг по вывозу жидких нечистот (00003115-ЭА)
Гликированный гемоглобин (HbA1c) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.