Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

05-10-2024

Поставка, сборка и установка мебели на объект строительства: "Реконструкция здания ГУК Забайкальский государственный театр кукол "Тридевятое царство"" (00009918-ЭА) (#80919757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 2 583 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000624009356
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка, сборка и установка мебели на объект строительства: "Реконструкция здания ГУК Забайкальский государственный театр кукол "Тридевятое царство"" (00009918-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Казаков Евгений Витальевич
Телефон: 7-3022-364277
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: notifications.etp@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, УЛ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО РАБОЧЕГО, Д. 68. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, УЛ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО РАБОЧЕГО, Д. 68. Телефон: 7-3022-212036. Адрес электронной почты: torgi@uks75.ru Ответственное лицо: Буянова Валерия Петровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 918 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643760000009100 л/с БИК 017601329

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 583 635 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242750002007975000100100820023101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Забайкальский край, г. Чита, ул. Верхоленская 2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18 3997.23 71950.14
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 11613.59 23227.18
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 14731.12 29462.24
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 5 6066.85 30334.25
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 28 12476.31 349336.68
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 48 2251.73 108083.04
Стол гримировальный 31.01.11.150-00000003 Штука 25 47457.5 1186437.5
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 25 3997.23 99930.75
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 3 14661.67 43985.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 18 6543.73 117787.14
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 7 7022.17 49155.19
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 13 8503.77 110549.01
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 13 10957.67 142449.71
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 52021.14 104042.28
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 23989.57 47979.14
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 2 23558.99 47117.98
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 21807.3 21807.3


Итого: 2583634.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 129181.727 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408915000003001
Номер позиции 202408915000003001000082


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

ПК.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию ЭА (товар).docx

Информационная карта для ЭА2070906.docx

Эскизы для примера.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (00009940-ЭА)
Поставка приборов столовых (00009881-ЭА)
Поставка семян цветочных культур.
Закупка посудо-хозяйственного имущества (сковорода)
Теплоснабжение (купля-продажа (отпуск-потребление)) тепловой энергии, отпускаемой с сетевой водой на объекты по адресам: г. Ставрополь, Ленина ул.456, г. Ставрополь, Маршала Жукова ул. 27А, г. Ставрополь, Шпаковская ул. 70
94-ЗК/24 Оказание услуг по ремонту стоматологических установок с заменой запасных частей для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО СтГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.