Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Продовольственные товары

15-09-2017

Поставка дрожжей. (#29783044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 122 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0391100008117000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю"
Название тендера Поставка дрожжей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю"
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, ЧКАЛОВА, 101-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, ЧКАЛОВА, 101-А, -
Ответственное должностное лицо Егоров Максим Федорович
Дополнительная информация: В соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в настоящем аукционе могут участвовать только юридические лица Участие в данном аукционе могут принять только лица, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 17:10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с порядком, определенным Регламентом пользования электронной площадкой в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подаваемая на участие в аукционе заявка должна состоять из двух отдельных частей (например, из двух разных файлов), которые содержат документы и информацию, предусмотренную настоящей документацией для каждой части. Допускается представление нескольких файлов в каждой части заявки, если возможно идентифицировать к какой части заявки относится конкретный файл. Все документы, находящиеся в представляемых файлах должны быть подписаны электронной подписью участника электронного аукциона (уполномоченных лиц)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Дополнительная информация В соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в настоящем аукционе могут участвовать только юридические лица Участие в данном аукционе могут принять только лица, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации. Средства государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 03911000081
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 30 ноября 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения де-нежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, под-лежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Закона на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дрожжей
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 122 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 122 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_дрожжи.docx (Документация_дрожжи 134.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р.п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на 4 квартал 2017 г.
    Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
    Оказание услуг по хранению автомобильного бензина и дизельного топлива
    Поставка аккумуляторных батарей для автомобильного транспорта
    Поставка шин для автомобильного транспорта
    Оказание услуг по теплоснабжению Управления ПФР в Агинском Бурятском округе Забайкальского края (межрайонное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.