Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Продовольственные товары

23-03-2018

Запрос цены. Поставка продуктов питания (#32921156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0591600003618000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0591600003618000001

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания

рабочий телефон 8 (30 245) 2 52 02
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в сканированном виде на адрес электронной почты: olga.sklyarova.2013@mail.ru, yunros1993@yandex.ru предложения принимаются круглосуточно.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попова Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

yunros1993@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-914-1454362
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 11:51

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2018 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

продукты питания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Продукты пищевые, согласно прикрепленному файлу. 10.89.19.290 Килограмм 10000000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия поставки товара: Поставка осуществляется со склада Поставщика в соответствии с условиями настоящего Контракта отдельными партиями, по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, которая направляется Поставщику посредством любого вида связи (электронной почтой, факсимильной, телефонной, на бумажном носителе) не менее чем за 2 рабочих дня до даты поставки.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной и/или документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения муниципального контракта составляет – 5.00 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Продукты питания, их качество, упаковка, маркировка должны соответствовать всем требованиям установленным следующими нормативными актами РФ: • Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», утвержденный Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001; • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.2401-08»; • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 №98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03». • Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г № 880. • Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г № 881. • Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 769. • Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизоторов и технических вспомогательных средств», принятого Решением Совета ЕЭК от 20 июля 2012 г. № 58. Остаточный срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее 2/3 от срока, установленного изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком на дату указанную в заявке Заказчика. Поставка производится за счет Поставщика самостоятельно и транспортом Поставщика. Разгрузка должна производиться силами Поставщика. Передача Поставщиком товара осуществляется в местонахождении Заказчика по товарной накладной.
Приложения:

Запрос КП. ЕИС.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен на поставку датчика концентрации микроволнового АКВАР A-344 для КБФ - филиала АО № 2423129. Запрос цен на поставку датчика концентрации микроволнового АКВАР A-344(производства ООО НП "Аквар-Систем") для КБФ - филиала АО
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом.
Запрос цены. Приобретение, поставка автомобильных радиостанций оборудованных по стандартам TETRA
Запрос цены. Оказание услуг по проведению калибровки GPS - навигаторов
Запрос цены. Ремонт GNSS геодезического приёмника SouthS 86-S
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с электроприводом, для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.