Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Продовольственные товары

02-11-2019

Поставка фруктов (12785-ЭА) (#43250691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 898 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000619012279
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка фруктов (12785-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Шайдурова Алина Андреевна
Телефон: 36-42-77
Факс: 8 (3022) 31-00-82
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика. ГКУЗ "Краевой детский санаторий для лечения туберкулеза""; Место нахождения:"Забайкальский край, г. Краснокаменск, 7 мкр., д. 713"; Почтовый адрес:"Забайкальский край, г. Краснокаменск, 7 мкр., д. 713"; Телефон:"(30-245) 4-40-45"; Адрес электронной почты:"delfin1995@inbox.ru"; Ответственное лицо:"Гагарина Виктория Базаржаповна"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2019 в 11:18:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 898 325 Российский рубль
Источник финансирования краевой бюджет
Номер организации заказчика 03912000034
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Поставщик осуществляет поставку товара по заявке Заказчика с момента заключения государственного контракта и до полной выборки товара до 31 декабря 2019 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 400 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 102 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)


Всего на сумму: 898 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 12785-ЭА.docx (Аукционная документация 12785-ЭА 80.93 Кб)
  • Обоснование НМЦ 12785-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 12785-ЭА 16.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГК «Забайкалмедстрах» за 2019г., подготовленной в соответствии с планом счетов в некредитных финансовых организациях и отраслевыми стандартами бухгалтерского учета (12813-КвЭФ)
    Поставка аккумуляторных батарей 12В 17А/ч, 12В 33 А/ч
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное) (12810-ЭА)
    Поставка  горюче - смазочных материалов
    Приобретение лицензионного  программного  продукта  « 1 С: Бухгалтерия государственного  учреждения 8 ПРОФ. Электронная  поставка» и Зарплата и  кадры государственного  учреждения 8 ПРОФ. Электронная  поставка»  для  нужд  ФГКУ «УВО  ВНГ России  по  Забайкальскому  краю».
    Поставка офисной бумаги (12793-ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.