Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Продовольственные товары

27-02-2020

Поставка продуктов питания (крупы) (1511-ЭА) (#45373509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 10 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000620001414
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы) (1511-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Казаков Евгений Витальевич
Телефон: 8-3022-36-42-77
Факс: 8 (3022) 31-00-82
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика. ГКУ "Центр материально-технического обслуживания" Забайкальского края"; Место нахождения:"672021, г.Чита, ул.Чайковского, д.8"; Почтовый адрес:"672021, г.Чита, ул.Чайковского, д.8"; Телефон:"8(3022)35-82-40"; Адрес электронной почты:"zakupki-cmto@yandex.ru"; Ответственное лицо:"Копаева Мария Владимировна"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 14:24:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03912000257
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок: поставщик поставляет Товар по предварительным заявкам, полученным от Заказчика, в течение всего срока действия Контракта. Заказчик направляет заявку Поставщику (посредством телефонной связи) не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой поставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800002000056 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000056 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 9 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)


Всего на сумму: 10 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 1511-ЭА.docx (Аукционная документация 1511-ЭА 103.09 Кб)
  • Обоснование НМЦ 1511-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 1511-ЭА 15.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов (фамотидин) (1446-ЭА)
    Выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту фундаментов в многоквартирных домах, расположенных по адресам: г. Чита, ул. Амурская, д. 111, ул. Майская, д. 26, ул. Майская, д. 32, ул. Мостовая, д. 11, ул. Набережная, д. 66, ул. Назара Губина, д. 35, ул. Селенгинская, д. 15
    Текущее содержание улично-дорожной сети на территории городского округа "Город Чита" с апреля 2020 года по март 2021 года
    Поставка медицинских расходных материалов (трубки) (1489-ЭА)
    Поставка детского питания (1467-ЭА)
    Поставка детского питания (1460-ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.