Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Продовольственные товары

24-08-2024

Поставка продуктов питания (повидла) (00008822-ЭА) (#80077162)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 38 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000624008306
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (повидла) (00008822-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Гурулева Юлия Андреевна
Телефон: 7-3022-364277
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: zabgoszakup.ser@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 15. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 15. Телефон: 7-3022-358240. Адрес электронной почты: zakupki-cmto@yandex.ru Ответственное лицо: Кузнецова Влада Валерьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 192 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643760000009100 л/с БИК 017601329

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242753609818175360100101390021039244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская,68.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Повидло Килограмм 120 320 38400


Итого: 38400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1920 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403912000257001
Номер позиции 202403912000257001000140


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК повидло.xlsx

Проект ГК.docx

Описание объекта закупки для ВЕБ.docx

Требования к содержанию ЭА (товар).docx

Информационная карта для ЭА2047694.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс»: - «Реконструкция ТС-14-10,5»; - «Реконструкция ТС-4I-2 в границах ул. Дачной, Мичурина, Владимирской, Коммунистической»; - «Реконструкция теплотрассы по ул. Чапаевская от ТК-75 до ТК-75в, 2Ду=200мм»; - «Реконструкция теплотрассы по ул. Дзержинского от ТК-42б до ТП-24, 2Ду=200мм»; - «Реконструкция теплотрассы по ул. Рабочей от ТК-27а (ул. Никитинская) до ТК-29 (ул. Агибалова), 2Ду=500мм»; - «Реконструкция теплотрассы по ул. Энтузиастов от НС-5 до ТП-13, 2Ду=400мм»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 95»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 92»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 93»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 89»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 13»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 36»; - «Реконструкция тепловых сетей квартала 91». (3769418)
Приобретение жилого помещения (квартира, блок в жилом доме блокированной застройки) в г. Тюкалинск Тюкалинского муниципального района Омской области в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Реестровый номер 2024.058728)
Поставка телефонных аппаратов
Поставка запасных частей к оргтехнике (картриджи)
Право заключения договора поставки железобетонных изделий для нужд АО «ДРСК» по лотам: Лот №1 (ГКПЗ № 55170001-ТПИР ОБСЛ-2025-ДРСК-ПЭС): «ОКПД2 23.61.12.162 Поставка железобетонных изделий для нужд филиала АО «ДРСК» «Приморские электрические сети» в рамках инвестиционной и ремонтной программ»; Лот №2 (ГКПЗ № 55170002-ПРО ДЭК-2025-ДРСК): «ОКПД2 23.61.12.162 Поставка железобетонных изделий для нужд филиалов АО «ДРСК» «Амурские электрические сети», «Южно-Якутские электрические сети» в рамках инвестиционной и ремонтной программ»; Лот №3 (ГКПЗ № 55170003-РЕМ ПРОД-2025-ДРСК): «ОКПД 2 23.61.12.162 Поставка изделий железобетонных для нужд филиалов АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети», «Электрические сети Еврейской автономной области» в рамках ремонтной и инвестиционной программ», по результатам предварительного отбора по лоту №551700000-2024-ПО «ОКПД2 23.61.12.162 Железобетонные изделия»»
Поставка масок ларингеальных, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.