Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Продовольственные товары

22-01-2010

Тендер на закупку хлеба (#892998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет Забайкальского края
Общая цена контракта 455 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 января 2010, в 18:00
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503 в рабочие дни с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по местному времени.В целях соблюдения правил пропускного режима при обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края заинтересованное лицо должно иметь при себе документ удостоверяющий личность.Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: dgz.e-zab@mail.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Чита, ул. Верхоленская, д. 1.
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара осуществляется дробно по заявкам, в течение срока действия государственного контракта, выполнение заявки в течение 1 календарного дня.
Форма оплаты по безналичному расчету
Порядок оплаты по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
E-Mail goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Структура цены) в стоимость товара включены транспортные расходы, разгрузки, упаковки, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Срок подписания контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Дополнительная информация по тендеру Участниками запроса котировок: может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе котировок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота хлеб
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 455
Количество товара Указано в извещении о проведении запроса котировок № 28-ЗК
Единица измерения Указано в извещении о проведении запроса котировок № 28-ЗК

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по круглосуточной, ежедневной охране зданий и прилегающей территории с соблюдением пропускного режима
Проведение конференции и семинара
Охрана помещений
Сурдоперевод
Организация обучения
Услуги по оздоровительному питанию студентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.