Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2015

Бумага офисная А4 (#17831876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 78 800 рублей
Организатор тендера: государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502429890
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Бумага офисная А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.06.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 4"
ИНН 7536026170
КПП 753601001
ОГРН 1027501151171
Фактический адрес заказчика 672027, Забайкальский, Чита, Ленинградская, дом 47 а, офис (квартира) пом. 1
Почтовый адрес заказчика 672000 г.Чита Главпочтамт а/я 384

Контактное лицо от организатора

Организация государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 4"
Контактное лицо заказчика Ничипуренко Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора gp4-chita@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3022) 325377

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2015 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.06.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Чита, ул. Ленинградская, 47 а, помещение 1 (кабинет бухгалтерии).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2015 по 11.06.2015
Место предоставления г. Чита, ул. Ленинградская, 47 а, помещение 1
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления, Заказчик предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная А4
Начальная (максимальная) цена договора 78 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Адрес места поставки г. Чита, ул. Ленинградская, 47 а, помещение 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2101280 Бумага офсетная 21.12.1  Штука 400

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ (04.06.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на вывоз твердых бытовых отходов (Лот №4-ЭКСП-ДУД-2015-БурГЭС)
Услуги по частичному ремонту кровли
Поставка овощей и фруктов
Поставка сыра
Поставка кондитерских изделий
Изготовление и поставка наклеек в соответствии с техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.