Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000617006188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги (6293-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, ул АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, ул АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Окладникова Валентина Анатольевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
ГУЗ "Краевая больница № 4"";
Место нахождения:"674673, г.Краснокаменск, ул. Больничная, 5, корпус 7";
Почтовый адрес:"674673, г.Краснокаменск, ул. Больничная, 5, корпус 7";
Телефон:"8(30245)4-27-08";
Адрес электронной почты:"ob4.kr@mail.ru";
Ответственное лицо:"Лемента Любовь Андреевна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 18:23:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 739 990 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03912000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара в полном объеме осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта в 2017 году.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок «Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 621 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 118 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
739 990 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ 6293-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 6293-ЭА 16.87 Кб)Аукционная документация 6293-ЭА.doc (Аукционная документация 6293-ЭА 203 Кб)Извещение о внесении изменений.doc (Извещение о внесении изменений 31 Кб)Техническая документация
- Обоснование НМЦ 6293-ЭА (Обоснование НМЦ 6293-ЭА.xlsx)
- Аукционная документация 6293-ЭА (Аукционная документация 6293-ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосного оборудования на площадке водозабора питьевой воды первого подъемаУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковНасосы центробежные подачи жидкостей прочиеПоставка мяса птицыПоставка овощей и фруктов.Поставка лекарственных средств (6397-ЭА)