Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806005545
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 12.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ЧИТА"
ИНН 7537011835
КПП 753701001
ОГРН 1037550024016
Фактический адрес заказчика 672018, Забайкальский край, г Чита, ул Звездная, дом 17
Почтовый адрес заказчика 672018 Забайкальский край г.Чита ул. Звездная 17,
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Воронина Александра Константиновна
Электронная почта организатора a.voronina@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169470
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2018 по 29.01.2018
Место предоставления • ЕИС (zakupki.gov.ru); • РТС (223.rts-tender.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт «Толмачево», пятиэтажное административное здание, 3 этаж, кабинет 53а.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (223.rts-tender.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в данном пункте Информационной карты ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 до 17-00 ч новосибирского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Незванову Дарью Владимировну, в течение одного рабочего дня со дня получения Организатором соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Организатора любыми способами.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170256354
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 190 192 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Адрес места поставки Забайкальский край, ОКАТО: 76000000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
ЗакупочнаяДокументация.doc (12.01.2018)
Приложение №1 к ЗД - Информационная карта.doc (12.01.2018)
Приложение №2 к ЗД - Заявка (форма).doc (12.01.2018)
Приложение №3 к ЗД - ТЗ.doc (12.01.2018)
Приложение №4 к ЗД - Проект договора.docx (12.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дизельное топливо зимнее ЕВРОТехническое освидетельствование каркасов котло-агрегатов ТЭЦ-1,ТЭЦ-2, ПТЭЦ, ШТЭЦ для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинская генерация Комплексное обследование с оценкой прочности, устойчивости, эксплуатационной надежности зданий и сооружений с выдачей экспертизы промышленной безопасности и заключений по результатам обследования для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинская ГенерацияПреддекларационное обследование гидротехнических сооружений ЧТЭЦ-2, ШТЭЦ, ПТЭЦ для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинская ГенерацияРазработка декларации безопасности гидротехнических сооружений Читинской ТЭЦ-1 (внешнее ГЗУ) для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинская ГенерацияТехническое обследование, освидетельствование и экспертиза промышленной безопасности оборудования высокого давления ЧТЭЦ-1 для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинская генерация