Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-01-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленок), для обеспечения инвалидов в 2018 году (#31839872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000118000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000118000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (пеленок), для обеспечения инвалидов в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист ООИТСР Хорунова Людмила Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-211758
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Абсорбирующее белье (пеленки) размером не менее 60*60 17.22.12.130 Штука 8250.00
Абсорбирующее белье (пеленки) размером не менее 60*90 17.22.12.130 Штука 106380.00
Абсорбирующее белье (пеленки) размером не менее 40*60 17.22.12.130 Штука 1350.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. В течение 3 (трех) дней, с момента заключения Государственного контракта, Поставщик обязан организовать на территории Забайкальского края пункт или пункты выдачи Товара Инвалидам и официально сообщить Заказчику адрес и график работы пункта или пунктов выдачи Товара.

Порядок оплаты

После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности абсорбирующего белья (пеленок) устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок безвозмездного устранения недостатков (либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества) подгузников должен составлять не более 30 (тридцати) дней с момента обращения Инвалида к Поставщику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.06.2018 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Техническое задание_пеленки.doc

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стол бильярдный, согласно ТЗ во вложении. В цену заложить обрешетку.
Промышленная картофелеочистительная машина, согласно ТЗ во вложении В цену заложить обрешетку
Дизельное топливо: ДТ арктическое - 150 тонн ДТ зимнее - 1300 тонн ДТ летнее - 2400 тонны
ПДО продавца № 1454939. Лом черных металлов марки 3А. размер куска не более 500*500*1500
Закупка смазочных материалов CASTROL для нужд АО "ОЭМК" 1кв 2018г. (id301542) (2-й этап торгов) (id301986)
Запрос цены. Строительные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.