Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891100002918000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 75 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 75 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, Чита г, УЛ АЛЕКСАНДРО-ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 672039, Забайкальский край, Чита г, УЛ АЛЕКСАНДРО-ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кефер Алексей Иосифович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 10:44:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В соответствии с положениями статьи 66 Закона №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 961 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08911000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 75 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 51.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 5 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 174.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 34 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
39 961 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация бумага 68.38 Кб)Проект контракта бумага.docx (Проект контракта бумага 57.92 Кб)нмцк.xls (нмцк 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »