Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-01-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году. (#44733172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000120000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика 9, каб. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бусыгин Михаил Викторович

Адрес электронной почты

mv.busygin.75@ro 75.fss.ru

Номер контактного телефона

210421 доп. 1702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2020 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 170
Штука 277
Штука 358
Штука 105
Штука 183
Штука 175
Штука 15
Упаковка 495
Штука 1307
Штука 10
Штука 151
Штука 193
Штука 193
Штука 90
Штука 19000
Штука 161
Штука 11
Штука 80
Штука 120
Штука 142
Штука 898
Штука 253
Штука 74
Штука 97
Штука 141
Штука 109
Штука 3
Штука 574
Штука 181
Штука 193
Штука 99
Штука 119
Штука 99
Штука 371
Штука 337
Штука 144
Штука 1148
Штука 82
Штука 962
Штука 166
Штука 189
Штука 303
Упаковка 501
Штука 193
Штука 177
Штука 62
Календарь трехблочный. Календарь квартальный на 2021 г. . Материал постера и подложки– мелованный картон плотностью не менее 250 г/м2. Размеры не менее 29х75 см. Должен быть курсор - бегунок выделяющий текущую дату 58.19.13.120 Штука 16
Календарь перекидной на 2021 г. Блок календаря должен быть напечатан на типографской бумаге в одну краску. Должна быть справочная информация на каждом листе: праздничные дни, именины, часы восхода и захода солнца, долгота дня. Размер – 10*14 см. Внутренний блок - типографская бумага. Не менее 160 листов. 58.19.13.120 Штука 66
Пачка 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2. Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта государственного контракта по 1 ноября 2020 г. Заказчик осуществляет постепенную выборку товара, в зависимости от потребностей Заказчика. По-ставка осуществляется по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки посредством телефонной или факсимильной связи по мере возникновения потребностей в Товаре.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета, счета-фактуры, накладной, акта поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по настоящему Контракту, является новым, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик передает Заказчику Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность во время транспортировки, а также от воздействия атмосферных явлений.
Приложения:

Образец коммерческого предложения аукцион.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект гарнитур ТМГ-8А (М1) для прозвонки кабеля
Запрос цены. Оказание услуг по оценке соответствия лифта в форме обследования в связи с окончанием срока службы согласно регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) для Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на установку системы видеонаблюдения для Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Медицинское оборудование (О реализации мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.