Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бусыгин Михаил Викторович |
Адрес электронной почты |
mv.busygin.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
3022-21-04-21 доп 1702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 2000 | ||
Штука | 105 | ||
Штука | 183 | ||
Штука | 175 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 99 | ||
Штука | 962 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 151 | ||
Штука | 82 | ||
Штука | 166 | ||
Штука | 189 | ||
Штука | 144 | ||
Штука | 371 | ||
Штука | 337 | ||
Штука | 177 | ||
Штука | 1148 | ||
Штука | 193 | ||
Штука | 303 | ||
Упаковка | 501 | ||
Штука | 62 | ||
Календарь трехблочный | 58.19.13.120 | Штука | 16 |
Календарь перекидной | 58.19.13.120 | Штука | 66 |
Штука | 170 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета, счета-фактуры, накладной, акта поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик передает Заказчику Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность во время транспортировки, а также от воздействия атмосферных явлений. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по настоящему Контракту, является новым, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании поставленного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта государственного контракта по 1 ноября 2020 г. Заказчик осуществляет постепенную выборку товара, в зависимости от потребностей Заказчика. По-ставка осуществляется по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки посредством телефонной или факсимильной связи по мере возникновения потребностей в Товаре. |
Приложения: | |
Техническое задание аукцион канц часть 1.doc |
|
Образец коммерческого предложения аукцион часть 1.docx |