Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0191100000920000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ВЫСТАВОЧНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ВЫСТАВОЧНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Бянкина Дарья Сергеевна
Телефон: 7-3022-330579
Электронная почта: info@chita.arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 14:54:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 756 731 Российский рубль
Номер организации заказчика 01911000009
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара – в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 183 554 Российский рубль
Стоимость: 183 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 1800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 483 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 895 Российский рубль
Стоимость: 89 571 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
756 731 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД А78-Ф-30-7-20 Канцелярия 1.doc (АД А78-Ф-30-7-20 Канцелярия 1 492.5 Кб)Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 902.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ропивакаина (950-ЭА)Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов (968-ЭА)Поставка медикаментов (970-ЭА)Поставка лекарственного препарата (Меглюмина натрия сукцинат) (936-ЭА)Поставка лекарственных препаратов (субвенции) (928-ЭА)Поставка лекарственного препарата (Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс]) (924-ЭА)