Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2020

Поставка бумаги (#45742125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 3 009 330 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000420000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 672051, Забайкальский край, Чита г, УЛ ЧКАЛОВА, ДОМ 160Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 672051, Забайкальский край, Чита г, УЛ ЧКАЛОВА, ДОМ 160Б
Ответственное должностное лицо Елин А. С.
Телефон: 7-3022-369391
Факс: 7-3022-357268
Электронная почта: zakupki_opfr@085.pfr.ru
Дополнительная информация: Работники контрактной службы: 1. Начальник отдела по осуществлению закупок – Елин А.С. 2. Главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок – Кублик М.В.; 3. Ведущий специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок – Пустовойт О.А.; 4. Ведущий специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок – Белокопытова С.А. Контактный телефон: (3022) 36-93-91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 14:53:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I аукционной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Дополнительная информация При предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки, исполнения контракта, гарантийных обязательств в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 009 329 Российский рубль
Номер организации заказчика 02911000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется поэтапно: 1) С момента заключения Контракта по 29.05.2020г. (включительно); 2) С 01.07.2020г. по 24.07.2020г. (включительно); 3) С 01.10.2020г. по 23.10.2020г. (включительно), в соответствии Описанием объекта закупки (Раздел III документации электронного аукциона) и Проектом контракта (Раздел V документации электронного аукциона)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 093 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств или банковской гарантии установлен в соответствии со ст.44 №44-ФЗ и п.3.2. Инструкции Участникам закупки (Раздел I аукционной документации).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 3 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 930 Российский рубль
Стоимость: 2 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1415 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 359 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1773 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 450 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1830 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 465 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4628 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 1 119 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1327 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 321 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1168 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 282 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 3 009 329 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на поставку бумаги.docx (АД на поставку бумаги 179.3 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 352 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (субвенции) (2596-ЭА)
    Поставка Метилпреднизолона (2647-ЭА)
    Поставка лекарственных препаратов (субвенции) (2572-ЭА)
    Поставка медикаментов (2539-ЭА)
    Оказание услуг по содержанию безнадзорных  животных на территории муниципального района «Могойтуйский район»
    Поставка молока и молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.