Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой (#48575208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 15 818 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0391100003720000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ЧИТЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ЧИТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА КОСТЮШКО-ГРИГОРОВИЧА, 4, ПОМ. 14-26
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Костюшко - Григоровича, 4
Ответственное должностное лицо Исаев Р. А.
Телефон: 7-3022-322693
Факс: 7-3022-322683
Электронная почта: odp-cht@rosgranstroy.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 08:46:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I настоящей документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020
Дополнительная информация При предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 818 Российский рубль
Номер организации заказчика 03911000037
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ЧИТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта, в соответствии Описанием объекта закупки (Раздел III документации электронного аукциона) и Проектом контракта (Раздел V документации электронного аукциона)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 1 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа-лупа
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.23.190 (Лампа-лупа)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 294 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 4 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 15 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюден. ограничен. 878.docx (Обоснование невозможности соблюден. ограничен. 878 48.43 Кб)
  • АД на поставку канцелярии СМП.docx (АД на поставку канцелярии СМП 225.92 Кб)
  • ПК на поставку канцелярии СМП.doc (ПК на поставку канцелярии СМП 303 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индивидуальных пайков суточных
    Организация питания личного состава дежурных смен и лиц, несущих суточное дежурство.
    Приобретение картриджей для принтеров
    Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка нефтепродуктов для нужд Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю
    Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.