Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000620009838
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги офисной (10245-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Шульга Яна Олеговна
Телефон: 8-3022-36-42-77
Факс: 8 (3022) 31-00-82
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
Государственное учреждение здравоохранения "Краевая детская клиническая больница"";
Место нахождения:"672027; Забайкальский край; город Чита; улица Новобульварная; 20";
Почтовый адрес:"672027; Забайкальский край; город Чита; улица Новобульварная; 20";
Телефон:"(302-2) 35-22-38";
Адрес электронной почты:"kdkb_zakup@mail.ru";
Ответственное лицо:"Лапшина Анна Николаевна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 11:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 570 708 Российский рубль
Номер организации заказчика 03912000045
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течении 5 дней в 2021 году.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2244 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 558 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 24 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 498 Российский рубль
Стоимость: 11 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
570 708 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ 10245-ЭА.xls (Обоснование НМЦ 10245-ЭА 35 Кб)Аукционная документация 10245-ЭА.docx (Аукционная документация 10245-ЭА 57.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (10260-ЭА) Поставка многоканального зонда мониторинга качества водыПоставка расходного материала для гематологического анализатора (10250-ЭА)Поставка расходных материалов для системы диализа PD- Paed (10242-ЭА)Поставка расходных материалов для гематологического анализатора МЕК6510К (10237-ЭА)Поставка масла сливочного для нужд ГОУ "Забайкальская краевая гимназия-интернат" (10297-ЭА)