Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2020

Поставка канцелярских товаров (#49923655)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 53 000 рублей
Закупочная организация: ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0191100000820000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, 33А
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, 33А
Ответственное должностное лицо Бушина Надежда Александровна
Телефон: 7-3022-364074
Электронная почта: oblsud.chita@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2020 в 11:24:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01911000008
Организация заказчика ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 17 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 11 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 4 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 4 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 2 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)


Всего на сумму: 53 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Канцелярия.docx (Документация Канцелярия 69.17 Кб)
  • Прил.1 Техзадание Канцелярия.docx (Прил.1 Техзадание Канцелярия 50.27 Кб)
  • Прил.2 Проект ГК Канцелярия.docx (Прил.2 Проект ГК Канцелярия 83.45 Кб)
  • Прил.3 Обоснование НМЦК Канцелярия.xlsx (Прил.3 Обоснование НМЦК Канцелярия 13.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Услуги органов охраны правопорядка
    Поставка специальных жидкостей для служебных автомобилей Читинской таможни
    Поставка автомобиля УАЗ Патриот для нужд администрации муниципального района "Могочинский район"
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Забайкальскому краю
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Забайкальскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.