Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000621000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой (19-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Шайдурова Алина Андреевна
Телефон: 364-277
Факс: 8 (3022) 31-00-82
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ХИЛОКСКОЕ"";
Место нахождения:"Российская Федерация, 673200, Забайкальский край, Хилок г, УЛ КАЛИНИНА, 1, офис № 83";
Почтовый адрес:"Российская Федерация, 673200, Забайкальский край, Хилокский р-н, г. Хилок, ул Калинина, д. 1, офис № 83";
Телефон:"7-30237-21331";
Адрес электронной почты:"gorodhilok@yandex.ru";
Ответственное лицо:"Пинаева Ирина Владимировна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2021 в 11:21:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 652 Российский рубль
Номер организации заказчика 01913000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ХИЛОКСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 8 рабочих дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101913000268001
Номер позиции 202101913000268001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643766471019100 л/с БИК 017601329
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 180 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 41 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
41 652 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 19-ЭА.docx (Аукционная документация 19-ЭА 78.4 Кб)Обоснование НМЦ 19-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 19-ЭА 24.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »