Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2021

Запрос цены. Поставка открыток поздравительных для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021г (#52282164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000121000131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000121000131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка открыток поздравительных для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2021г

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бусыгин Михаил Викторович

Адрес электронной почты

mv.busygin.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2211847

Факс

+7-302-2211847
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2021 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание закупки находится в прикрепленном документе



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поздравительная открытка 58.19.11.000 Штука 115


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета, счета-фактуры, накладной, акта поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Техническое задание открытка поздравительная 21.doc

Образец коммерческого предложения открытка 21.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и установка специальных средства защиты информации СОНАТА ("СП-4Л", АВ-4Л-36)
Запрос цены. Жалюзи алюминиевые (защитный экран)
Запрос цены. Услуги по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Запрос цены. Видеоэндоскопический комплекс, Видеобронхоскоп
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезно-ортопедического изделия для инвалида Республики Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.