Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0391100009321000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОЛОВЯННИНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОЛОВЯННИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 674520, Забайкальский край, Оловяннинский р-н, Ясногорск пгт, МИКРОРАЙОН СТЕПНОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 674520, Забайкальский край, Оловяннинский р-н, Ясногорск пгт, МИКРОРАЙОН СТЕПНОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Путинцев Олег Иванович
Телефон: 830-253-52044
Электронная почта: ovdolovyannaya@mail.ru
Дополнительная информация: не требуется
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 15:00:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 749 Российский рубль
Номер организации заказчика 03911000093
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОЛОВЯННИНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : в течение 30 дней с момента направления заявки от заказчика, в течение 2022 - 2023 годов
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103911000093001
Номер позиции 202103911000093001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта, в форме перечисления денежных средств на счет Заказчика или предоставления банковской гарантии Новые реквизиты смотреть в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги
Количество: 141 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 39 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: приобретение офисной бумаги
Количество: 141 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 39 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
79 749 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация бумага А4, на 22-23гг..docx (Аукционная документация бумага А4, на 22-23гг. 96.14 Кб)Решение об изменении бумага.pdf (Решение об изменении бумага 842.03 Кб)Техническая документация
- документация бумага А4, А3 21-22 год (документация бумага А4, А3 21-22 год.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту дорог г. Могоча Забайкальского краяПоставка реактивов для нужд ПЦР лабораторииОказание услуг по доставке отобранных проб автотранспортом по Забайкальскому краю Поставка пакетов почтовыхПоставка трансформатора ТМГ-630/6/0,4Поставка конвертов немаркированных