Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-10-2022

Поставка канцелярских принадлежностей (#65556703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100109634122101243
Номер 100109634122101243
Дата и время размещения закупки 05.10.2022 11:24
Дата и время окончания подачи предложений 06.10.2022 11:24
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 7536128326
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
Адрес электронной почты заказчика zhico.chita@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(830)223-59-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4564.32
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Планируемая дата заключения контракта 13.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ»;
Дополнительные условия Авансовый платеж в размере 1 % от цены исполнения Контракта, производится заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты выставления Исполнителем счета на аванс. Окончательные расчеты 99 % между Заказчиком и Исполнителем производится непосредственно между Заказчиком и Исполнителем в безналичной форме, в течение 7 рабочих дней после подписания документа о приемке. Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товаром, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». При подачи ценового предложения, Поставщик заполняет спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара заполняется на основании объявленной закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными показателями). Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.10.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПАПКИ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чита, ул Баргузинская, д 8
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300 действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. Ручка канцелярская Вид: Шариковая Возможность замены пишущего стержня: Да Ручка автоматическая: Да Цвет чернил: синий *Материал: Металл
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 221.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2652.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папки и обложки из бумаги или картона Тип: папка адресная Изображение: Государственная символика Формат: А4 Цвет: Предпочтительно красных оттенков Цвет тиснения: Предпочтительно золотистый Материал обложки: Бумвинил
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 159.36 (Не выше)
Стоимость, руб. 1912.32
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.10.2022 13:19

Приложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПАПКИ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на информационно-консультационное обслуживание, модификацию и обновление программы «Конфигурация для учреждений ФСИН для 1С:Предприятие 8
Поставка посуды
Поставка валиков малярных. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Текущий ремонт автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT
Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.