Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76946336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 282 176 рублей
Организатор тендера: ГКУ "ЗАБГОСЗАКУП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5327363)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка бумаги для офисной техники
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ГАПОУ "ЗАБГК ИМ. М.И. АГОШКОВА"
Полное наименование ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ М.И. АГОШКОВА"
Почтовый адрес 672039, Россия, 672039, Забайкальский, Чита, г Чита, ул Баргузинская, дом 41
ИНН 7534001395
КПП 753601001
Email zabgc@mail.ru
Телефон 0(0) 7(3022)417037 #0
Информация об организаторе
ГКУ "ЗАБГОСЗАКУП"
Почтовый адрес 672010, Россия, Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
ИНН 7536155048
КПП 753601001
Контактное лицо Бондарева Юлия Владимировна
Email 223@goszak.e-zab.ru
Телефон +7 (3022) 210868
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
19.03.2024 11:33
Дата и время начала приема заявок
19.03.2024 11:33
Дата и время окончания приема заявок
27.03.2024 01:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией о закупке
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
29.03.2024 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
01.04.2024 08:00
Дата и время окончания аукциона
01.04.2024 08:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
03.04.2024 12:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
03.04.2024 12:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов
http://www.etp-ets.ru
Действия История изменений | Посмотреть ЭП
Лот №1. Поставка бумаги для офисной техники - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413400418&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413400418
Предмет договора
Поставка бумаги для офисной техники
Регистрационный номер плана
2230719741
Номер позиции плана
12
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
282 175,65
Рубль (RUB)
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
15,00 %
Информация о наличии преференций
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Условия поставки
В соответствии с документацией о закупке
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с документацией о закупке
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Требуется предоставление декларации, предусмотренной пунктом 9 части 19.1 статьи 3.4 223-ФЗ

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 3

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Бумага для печати прочая
ОКПД2
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
ОКВЭД2
17.12 Производство бумаги и картона
/ / / В соответствии с закупочной документацией 700 Пачка (Экономические единицы) 269 269,00
Цена за единицу
384,67
Рубль (RUB) В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация по ЭА.docx
Обоснование НМЦД.pdf
Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пиломатериалов для нужд филиала АО «Газэнергосервис» - завод «Турборемонт»
Поставка пленки радиографической для нужд ООО "Газпром добыча Надым"
Запрос с каталога ГИСП
Поставка гидразин гидрата
Запрос с каталога ГИСП
Поставка комплекта запасных частей к пилотному клапану

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.