Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81253998)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ КРАЕВОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102185
Наименование закупки: поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7536010902
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ КРАЕВОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
Место нахождения: 672038, Г.. ЧИТА, УЛ. МАТВЕЕВА, Д.64
Почтовый адрес: 672038, г. Чита, ул. Матвеева, 64

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иванов В.А.
Адрес электронной почты: palburo@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (3022) 314435
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 672038, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА, УЛ. МАТВЕЕВА, Д.64
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке, Положением о закупках


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 14:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 14:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 672038, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА, УЛ. МАТВЕЕВА, Д.64
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке, Положением о закупках


Подведение итогов
Место подведения итогов: 672038, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА, УЛ. МАТВЕЕВА, Д.64
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке, Положением о закупках

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712815, позиция плана 56
Предмет договора: поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки: в соответствии с описанием предмата закупки
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка)
Максимальная цена договора (цена лота): 245 162.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 12258.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 700.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край
Место поставки (адрес): 672038, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА, УЛ. МАТВЕЕВА, Д.64

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766279 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 07:33 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение 7 к ДоЗ Единая методика ДРиФС.rar
Приложение 2 Проект договора отк.docx
Приложение 1 к ДоЗ Технические требования.rar
113701 ДоЗ, Прил 8, Прил 9.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211766279-04
Размещено
14.12.2022 05:58 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4. Протокол 4-ВП 113701 (ТК).zip
Иной протокол №32211766279-03
Размещено
29.11.2022 07:41 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 3 П 113701 .pdf
Иной протокол №32211766279-02
Размещено
23.11.2022 10:58 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1 Протокол 2 Р 113701.zip
Иной протокол №32211766279-01
Размещено
31.10.2022 07:20 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 В 113701 .pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового оборудования
Поставка Антикоагулянтов
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории здания
Поставка горюче смазочных материалов
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований физических и химических факторов производственной среды
Поставка лабораторных реактивов и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.