Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-01-2010

Тендер для закупки бумаги (#883347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства, Федеральный бюджет
Общая цена контракта 499 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 января 2010, в 11:00
Российская Федерация, 672090, Чита, Горького, 39а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 672090, Чита, Горького, 39а
Сроки поставки (проведения работ) Поставка осуществляется отдельными партиями на основании заявки покупателя в течение трёх месяцев с момента заключения государственного контракта
Порядок оплаты Оплата производится по факту получения товара в течение 7 календарных дней с момента предъявления счетов-фактур и актов сдачи-приемки услуг. Оплата производится по безналичному расчету

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинская государственная медицинская академия
Адрес Российская Федерация, 672090, Чита, Горького, 39а
Телефон 8(3022)35-43-24, 8(3022)32-43-59
E-Mail es-zakupki@rambler.ru
Контактное лицо Говорин Анатолий Васильевич, Сажин Евгений Владимирович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства, Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену выполнения работ включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на погрузку, доставку по адресу Заказчика, разгрузку в месте доставки, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена предложения
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту получения товара в течение 7 календарных дней с момента предъявления счетов-фактур и актов сдачи-приемки услуг. Оплата производится по безналичному расчету
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Читинская государственная медицинская академия
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 11:44

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для нужд ГОУ ВПО ЧГМА .
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка бумаги для нужд ГОУ ВПО ЧГМА. 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 672090, Чита, Горького, 39а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется отдельными партиями на основании заявки покупателя в течение трёх месяцев с момента заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1 (Техническое задание)к извещению № ЗК/02/10 от 14.01.2010г.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана объектов
Сантехнические работы
Охрана
Техническое обслуживание охранно-пожарной и тревожной сигнализации
Оказание полиграфический услуг
Тендер по закупке бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.