Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2010

Бланки документов государственного образца об образовании (#973939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бланков документов государственного образца об уровне общего образования для нужд Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Уникальный номер закупки: № 453-А

Форма торгов: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Департамент государственных закупок Забайкальского края

Место нахождения: 672010, г.Чита, ул. Амурская, дом 13

Почтовый адрес: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13

Контактная информация по проведению тендера

Телефон: 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77

Адрес электронной почты: goszakupki.zabkr@gmail.com

Контактное лицо: Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Забайкальского края

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2 348, 9 (два миллиона триста сорок восемь тысяч девятьсот) рублей

Наименование товара (работы, услуги): Поставка бланков документов

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: A. ТОВАРЫ

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 453-А

Единица измерения: Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 453-А

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 453-А

Место поставки

Код места поставки: г. Чита

Место поставки: г. Чита, ул. Амурская, д. 106-а, Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Сроки (периоды) поставки: Поставка товара может производиться отдельными партиями, но не менее 50 % от общего объема, указанного в бланке заказе. Окончательный срок поставки – в течение 30 дней со дня заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет,

Сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки товара в течение 20 дней.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется с 12 марта 2010 года до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе и выдается на бумажном носителе в рабочие дни с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по местному времени по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503. Контактное лицо – Зубарев Александр Алексеевич. Тел./факс: (3022) 31 00 13. В целях соблюдения правил пропускного режима при обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края заинтересованное лицо должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.e-zab.ru

Извещение о проведении открытого аукциона № 453-А [34 KB]

Аукционная документация [223 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13. 5 этаж, кабинет № 503,

Порядок подачи заявок: Аукционные заявки, доставленные курьерами, принимаются в рабочие дни с 08-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени. Аукционные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок на адрес электронной почты: dgz.e-zab@mail.ru подписанные в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – (наличие электронной цифровой подписи). Подача аукционной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное изображение аукционной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать.

Дата начала подачи заявок: 12.03.2010

Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2010 16:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13. 5 этаж, кабинет № 503,

Дата: 02.04.2010

Проведение аукциона

Место: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503, 13 апреля 2010 года в 10 часов 00 минут (время местное).

Дата: 13.04.2010

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены

Организациям инвалидов: не установлены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Обеспечения заявки на участие в аукционе не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Обеспечения исполнения государственного контракта не требуется.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2010)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.03.2010

Создан: 10.03.2010 10:37

Последняя модификация: 11.03.2010 10:00

Источник: www.zakupki.e-zab.ru/100343851


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реактивы и медицинские расходные материалы
Горюче-смазочные материалы
Проектирование расчистки и углубления русел рек, поиск подземных вод
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Мониторинг цифровых топографических планов
Лекарственные средства, медицинский кислород

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.