Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0891200000618009169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка медицинского расходного материала (марля в куске) (9495-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛ АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Куренков Дмитрий Олегович
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика.
государственное учреждение здравоохранения "Кыринская центральная районная больница"";
Место нахождения:"Российская Федерация, 674250, Забайкальский край, Кыринский р-н, Кыра с, Советская, 2, -";
Почтовый адрес:"Российская Федерация, 674250, Забайкальский край, Кыринский р-н, Кыра с, Советская, 2, -";
Телефон:"7-30235-21226";
Адрес электронной почты:"kira_med_dsl@mail.ru";
Ответственное лицо:"Романова Юлия Дмитриевна"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2018 в 12:47:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 275 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03913000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЫРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десять) рабочих дней с момента получения заявок. Период поставки с момента заключения контракта до 31.12.2018г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000001 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: марля в куске
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 255 Российский рубль
Стоимость: 11 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
11 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 9495-ЭА.doc (Аукционная документация 9495-ЭА 245.5 Кб)Обоснование НМЦ 9495-ЭА.xlsx (Обоснование НМЦ 9495-ЭА 17.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автошин для нужд ГУ "Забайкалпожспас" (9510-ЗК)Выполнение работ по замене ворот (9514-ЗК)Приобретение(продление) лицензии антивирус КасперскийЗапчасти к электронной технике (картриджи)Поставка хозяйственных товаров (9448-ЗК)Поставка молочных продуктов питания (9447-ЭА)