Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-11-2023

Запрос технико-коммерческого предложения на поставку лабораторного оборудования, реагентов и расходных материалов ООО "Удоканская медь" (#74536491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос технико-коммерческого предложения на поставку лабораторного оборудования, реагентов и расходных материалов ООО "Удоканская медь"
Перед подачей заявки - ТКП читайте комментарии в извещении.

Заявки на участие принимаются только через b2b

Частичная... Развернуть

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: N0401 Химические реагенты
Участники закупки: Все поставщики
Категория ОКПД2:
13.92.21.120 Пакеты для упаковки готовых изделий
20.13.52 Соединения неорганические, не включенные в другие группировки (включая дистиллированную воду); амальгамы, кроме амальгам драгоценных металлов
20.13.52.110 Соединения неорганические, не включенные в другие группировки
20.14.11.114 Гексан
20.59.52.190 Реагенты сложные диагностические или лабораторные,
Показать все (ещё 8)
Количество: 7 позиций
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.11.2023 19:21
Дата окончания подачи заявок: 01.12.2023 15:00
Дата последнего редактирования: 24.11.2023 19:21
Организатор: ООО "Удоканская медь"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: 100% оплата в течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД
Условия поставки: станция получения - Новая Чара (ВСЖД, код станции 904300, Каларский район, Забайкальский край).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 674159, Россия, Забайкальский край, Каларский р-н, Каларский район, поселок Удокан, ул. Фабричная, дом 1
Комментарии:
Уважаемые Партнеры, Благодарим Вас за участие на ЭТП B2B-Center.

Вся корреспонденция, касающаяся данного запроса, должна быть подготовлена в строгом соответствии с прилагаемыми запросом и закупочной документацией:
Обязательно:
- Коммерческое предложение направлять в формате excel (по Форме ООО «Удоканская медь», формат во вложении к конкурсу)
- Приложить ваше ТКП (технико-коммерческое предложение, тех.документацию прикладывать обязательно) на бланке предприятия, за подписью уполномоченного представителя и заверенное печатью

- Указать ваше согласие (несогласие) по работе с типовым (рамочным) договором ООО "Удоканская медь", формат прилагается.

ООО "Удоканская медь" оставляет за собой право не рассматривать предложения, поданные без предоставления указанных в закупочной документации форм
Условия:
1. Требуемые условия оплаты - приоритет отдается поставщику, предложившему наименьшую цену и 100% отсрочку платежа (утвержденные корпоративные условия оплаты: Постоплата в течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД;
2. Требования к валюте предложения - цена должна быть указана в валюте предложения без НДС;
3. Требуемые сроки поставки - минимально возможные гарантированные сроки поставки с даты заключения спецификации;
4. Срок действия ТКП - минимально 30 дней.
5. Требования к предоставлению документов - обязательное наличие дилерского сертификата, подтверждающего статус компании либо сертификат производителя. Гарантийные обязательства, сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию
6. Требования к условиям поставки - Доставка до склада покупателя в (указанно в извещении запроса предложений) за счет продавца. (DDP согласно Инкотермс-2010).
7. Требования к подаче предложения - помимо заполнения шаблона подачи коммерческого предложения на ЭТП. Необходимо: приложить Ваше подробное технико-коммерческое предложение на официальном бланке компании.
8. Договор заключается по форме Покупателя;



Для дальнейшего участия в процедурах по выбору источника поставки для нужд ООО «Удоканская медь» прохождение аккредитации ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=470&date_last_edit=0
Обращаем Ваше внимание, что успешное прохождение процедуры аккредитации возможно только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта подтверждающих документов.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Потапова Светлана Александровна
Главный специалист
группы по закупке технологических материалов
Дирекции по снабжению ООО «Удоканская медь»
Моб +7-991-715-38-39
e-mail: s.potapova@udokancopper.com
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для автотранспортных средств
Оказание услуг по охране объектов АО «Банно-прачечное хозяйство» путем выставления постов физической охраны и техническими средствами через пульт центрального наблюдения (далее ПЦН) и посредством кнопки тревожной сигнализации (далее КТС) в 2024 году
Поставка детских новогодних подарков
Поставка картриджей
Отбор поставщиков на поставку фанеры и ДСП в 2024г. для филиала ООО "ИСО" в г. Саяногорск. (id828610)
Выполнение работ по обслуживанию и перезарядке огнетушителей и проверке пожарных кранов внутреннего пожарного водопровода на водоотдачу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.