Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-03-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для отбора проб, в рамках эпизоотологического мониторинга «Экспорт продукции АПК». (#76859956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0391100005424000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0391100005424000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для отбора проб, в рамках эпизоотологического мониторинга «Экспорт продукции АПК».

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (3022) 28-36-10 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672000, г. Чита, ул. Ленинградская, д.15а, пом.2, или на адрес электронной почты tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ситникова Надежда Алексеевна

Адрес электронной почты

tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3022-283610
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1720.00000000000
Халат одноразовый 14.19.32.120 Штука 1720.00000000000
Нарукавники одноразовые 14.19.32.120 Пара (2 шт.) 1500.00000000000
Фартук одноразовый 14.19.32.120 Штука 1500.00000000000
Комбинезон защитный 14.19.32.120 Комплект 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Забайкальский край, г.Чита, ул. Ленинградская, д.15а, пом. 2, 2-й этаж. 1. Условия формирования цены контракта: Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. Цена контракта включает в себя стоимость товара, упаковки, тары, маркировки, расходы по доставке, погрузке и разгрузке, хранению, страхованию, уплате налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных расходов и другие обязательные платежи и все иные расходы, непосредственно связанные с исполнением контракта и в соответствии с законодательством РФ.

Порядок оплаты

Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке поставленного товара. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок и условия поставки: 15 (пятнадцать) календарных дней с даты заключения Государственного контракта. Поставщик поставляет Товары собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет
Приложения:

ТЗ расх. материалы.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1738237

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг и лиц их сопровождающих (профиль лечения-болезни органов дыхания, болезни системы кровообращения, болезни органов пищеварения, болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни мочеполовой системы).
Оказание образовательных услуг
Запрос цены. Поставка запасных частей для оборудования печати в сфере информационно-коммуникационных технологий
Поставка моющих средств
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отбора проб, в рамках эпизоотологического мониторинга «Экспорт продукции АПК».
Поставка мониторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.