Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-01-2010

Тендер по закупке обуви (#881725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010, в 16:45
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, 13, 5 этаж, кабинет № 503 в рабочие дни с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени.В целях соблюдения правил пропускного режима при обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края заинтересованное лицо должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: dgz.e-zab@mail.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) склад ГУ ПС Забайкальского края: г. Чита, ул. Кирова, 20.
Сроки поставки (проведения работ) 30 дней со дня заключения государственного контракта.
Форма оплаты по безналичному расчету
Порядок оплаты По согласованию - возможна отсрочка платежа до 30 дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
E-Mail goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Структура цены) в цену включены расходы по доставке товара, страхованию, уплате налогов, пошлин, налогов (в т.ч. НДС) и другие обязательные платежи, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать.
Срок подписания контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Дополнительная информация по тендеру Участниками запроса котировок может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе котировок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка обуви
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Количество товара Указано в извещении о проведении запроса котировок № 4-ЗК
Единица измерения Указано в извещении о проведении запроса котировок № 4-ЗК

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вывоз и захоронение ТБО
Ежедневная комплексная уборка помещений и уборка прилегающих территорий
Круглосуточная охрана помещений
Охрана помещений и осуществление контрольно-пропускного режима
Охрана ремонтно-отстойного пункта флота
Тендер по закупке дров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.