Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Образование / обучение / исследования.

07-12-2010

Услуги по международной аккредитации образовательных программ (#1703951)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 270 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 270 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

14 декабря 2010, в 16:00
Оригинал котировочной заявки на бумажном носителе принимается по рабочим дням с 08 час.00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. – 13 час. 00 мин, по адресу: г. Махачкала, ул. М.Гаджиева,43 «а», ком. 01, тел. (8722) 674384.

Место поставки (проведения работ) г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"
Сроки поставки (проведения работ) до 25 декабря 2010 г.
Порядок оплаты безналичный расчет до 31.12.2010 г. в течение 10 банк дней с момента подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Гос. контракту и при условии поступления средств на счет Гос. заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО "Дагестанский государственный университет"
Адрес г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"
Телефон 674384
E-Mail adil03@mail.ru
Контактное лицо Ахмедов Адильсолтан Закарьяевич

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер 101203/004307/321
Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ должна быть указана с учетом всех расходов по выполнению работ, стоимость расходных материалов, включая их доставку и разгрузку, стоимость тары и упаковки, страхование, налоги и другие обязательные платежи.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 20, но не ранее 7 дней со дня подписания протокола оценки котировоч. заявок
Организатор торгов Дагестанский государственный университет
Дата размещения информации заказчиком 05.12.2010 21:21

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота услуги по международной аккредитации образовательных программ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 270
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Услуги по аккредитации В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в прикрепленном файле

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки серверного оборудования для создания системы электронного документооборота
Работы по разработке проектной документации и установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании.
Охрана помещений
Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
Проведение работ по техническому обслуживанию кнопки тревожной сигнализации
Выполнение работ по приобретению и установке системы видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.