Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 270 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
14 декабря 2010, в 16:00
Оригинал котировочной заявки на бумажном носителе принимается по рабочим дням с 08 час.00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. – 13 час. 00 мин, по адресу: г. Махачкала, ул.
М.Гаджиева,43 «а», ком. 01, тел. (8722) 674384.
|
Место поставки (проведения работ) г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"
Сроки поставки (проведения работ) до 25 декабря 2010 г.
Порядок оплаты безналичный расчет до 31.12.2010 г. в течение 10 банк дней с момента подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Гос. контракту и при условии поступления
средств на счет Гос. заказчика.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО "Дагестанский государственный университет"
Адрес г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"
Телефон 674384
E-Mail adil03@mail.ru
Контактное лицо Ахмедов Адильсолтан Закарьяевич
Дополнительная информация по тендеру
Реестровый номер 101203/004307/321
Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ должна быть указана с учетом всех расходов по выполнению работ, стоимость расходных материалов, включая их доставку и разгрузку, стоимость тары и упаковки, страхование,
налоги и другие обязательные платежи.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 20, но не ранее 7 дней со дня подписания протокола
оценки котировоч. заявок
Организатор торгов Дагестанский государственный университет
Дата размещения информации заказчиком 05.12.2010 21:21
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота услуги по международной аккредитации образовательных программ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 270
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Услуги по аккредитации
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в прикрепленном файле
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки серверного оборудования для создания системы электронного документооборотаРаботы по разработке проектной документации и установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании.Охрана помещений Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожареПроведение работ по техническому обслуживанию кнопки тревожной сигнализации Выполнение работ по приобретению и установке системы видеонаблюдения