Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705328907
Способ размещения Открытый запрос ценовых котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Читаэнергосбыт»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 17.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧИТАЭНЕРГОСБЫТ"
ИНН 7536066430
КПП 753601001
ОГРН 1057536132323
Фактический адрес заказчика 672039, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, Г ЧИТА, УЛ БАБУШКИНА, дом ДОМ 38
Почтовый адрес заказчика 672039, Российская Федерация, г. Чита, ул. Бабушкина, д. 38
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧИТАЭНЕРГОСБЫТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора makarov_as@e-sbyt.ru
Контакный телефон организатора +7 (3022) 233391
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2017 по 24.07.2017
Место предоставления документация в полном объеме размещена на сайте www.zakupki.gov.ru и на ЭТП OTC-Tender
Порядок предоставления тендерной документации в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160174763
Номер позиции в плане закупок П327 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров по г. Улан-Удэ
Начальная (максимальная) цена договора 381 794 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
|
|
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160174763
Номер позиции в плане закупок П282 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для г. Северобайкальск
Начальная (максимальная) цена договора 46 962 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.2 Изделия из пластмасс
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
|
|
|
Документация
Извещение о проведении закупки (17.07.2017)
Приложение № 5 - Форма декларации об отнесении к СМиСП (17.07.2017)
Приложение № 1 - Техническое задание (17.07.2017)
Приложение № 2 - Проект договора Лот №1 (17.07.2017)
Приложение № 2 - Проект договора Лот №2 (17.07.2017)
Приложение № 3 - Требования к участникам (17.07.2017)
Приложение № 4 - Форма предоставления предложений (17.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рубероидаКаскадирование проекта Карьера и преемственность-все руководителиПоставка материалов для зуботехнической лаборатории для нужд СО№2 клиники ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава РоссииПоставка дезинфицирующих средств для нужд СО№2 клиники ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава РоссииПоставка чистящих, моющих средств и хозяйственного инвентаря для нужд СО№2 клиники ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава РоссииПоставка Сервера