Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Промтовары / бытовая техника

20-09-2017

оказания услуг по техническому обслуживанию огнетушителей (#29851582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9105/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Читинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
26.10.2017
Место проведения:
Чита
Заявки принимаются до:
09.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 9105/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию огнетушителей

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «18» сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9105/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 9105/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Забайкальской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Почтовый адрес заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Пронькин Алексей Александрович.

Адрес электронной почты: PronkinAA@mail.zabtrans.ru

Номер телефона: +7 (3022) 227443.

Номер факса: +7 (3022) 227443.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию огнетушителей.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 485 993,90 (Два миллиона четыреста восемьдесят пять тысяч девятьсот девяносто три) руб. 90 коп. без учета НДС, 2 933 472,80 (Два миллиона девятьсот тридцать три тысячи четыреста семьдесят два) руб. 80 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя затраты, необходимые для оказания услуг, в том числе затраты на материалы, оплату труда работников, транспортировку оборудования, эксплуатацию машин и механизмов, транспортные расходы, командировочные расходы, налоги, сборы, и прочие расходы

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «18» сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «09» октября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9105/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00 местного времени).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «09» октября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «23» октября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Проведение аукциона осуществляется «26» октября 2017 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Нанесение логотипа
Поставка бумаги формата А-4
Оказание услуг по установке антивирусной программы Dr/Web для нужд МБОУ «Гимназия №2 им. М.Вахитова»
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны РТ»
Поставка учебных, методических, наглядных пособий и дидактических материалов для детей для нужд МАДОУ «Детский сад №97 «Пчелка»
Тендер для закупки металлопродукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.